Choupette открыл флагман в новой концепции

Российская марка детской одежды Choupette открыла флагманский магазин в новой концепции в стиле легкой «неоклассики». Он расположился в московском ТРЦ «Океания», где представлено более 300 известных международных и российских брендов.

Изменение подхода к торговым точкам Читать далее «Choupette открыл флагман в новой концепции»

Armani планирует вернуться к росту в следующем году

Итальянский модный дом Giorgio Armani завершил финансовый 2018 год с падением прибыли на 37,3% и снижением продаж на 9,8% с учетом колебания курсов. Как объяснили в компании, причиной стала реорганизация портфеля брендов Giorgio Armani, сообщает WWD. Выручка составила 2,1 млрд евро по сравнению Читать далее «Armani планирует вернуться к росту в следующем году»

OTB увеличивает долю в Viktor & Rolf

Итальянская группа OTB, принадлежащая основателю Diesel Ренцо Россо, увеличила свою долю в нидерландском бренде Viktor & Rolf с 51% до 70%. Условия сделки не раскрываются.

Основателям Viktor & Rolf Виктору Хорстингу и Рольфу Снорену остается по 15% бизнеса. Они оставят за собой Читать далее «OTB увеличивает долю в Viktor & Rolf»

HBO покажет фильм о Ральфе Лорене

Американская телекомпания HBO анонсировала выпуск документального фильма о легендарном 79-летнем дизайнере Ральфе Лорене. Полнометражная кинокартина под названием «Very Ralph», снятая режиссером Сьюзен Лейсли, расскажет историю человека, полвека стоящего у руля одного из Читать далее «HBO покажет фильм о Ральфе Лорене»

LVMH укрепляет лидерство на рынке роскоши

Французская группа LVMH, ведущий игрок рынка предметов роскоши, закончил первую половину 2019 года с ростом выручки на 15% до 25,1 млрд евро в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Операционная прибыль выросла на 14% до 5,3 млрд евро, что немного ниже оценок аналитиков Читать далее «LVMH укрепляет лидерство на рынке роскоши»