Итальянский модный дом Giorgio Armani завершил финансовый 2018 год с падением прибыли на 37,3% и снижением продаж на 9,8% с учетом колебания курсов. Как объяснили в компании, причиной стала реорганизация портфеля брендов Giorgio Armani, сообщает WWD. Выручка составила 2,1 млрд евро по сравнению с 2,3 млрд евро годом ранее.
В 2017 году компания объявила о реструктуризации своего портфеля в связи с неудовлетворительными финансовыми результатами – нынешнее падение продаж длится уже третий год. Количество брендов сократилось с семи до трех, остались только Giorgio Armani, Emporio Armani и Armani Exchange – эти изменения вступили в силу весной 2018 года. Марки Armani Collezioni и Armani Jeans присоединились к Empori Armani и Armani Exchange соответственно.
Модный дом намерен вернуться к росту в 2020 году. «Я уверен в стратегическом направлении, которое мы выбрали как наиболее подходящее для консолидации лидирующей позиции Armani Group и ее брендов в сегментах роскоши и lifestyle», – сказал дизайнер Джорджио Армани, в свои 85 лет являющийся единственным владельцем компании, ее председателем и генеральным директором.
Источник: