Choupette открыл флагман в новой концепции

Российская марка детской одежды Choupette открыла флагманский магазин в новой концепции в стиле легкой «неоклассики». Он расположился в московском ТРЦ «Океания», где представлено более 300 известных международных и российских брендов.

Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети – новый концепт предполагает 100 кв.м., увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям. Архитектор нового концепта не только смог удовлетворить потребности растущего бренда, но и самое главное – смог сохранить при этом атмосферу Choupette, подчеркнув ее актуальность и неповторимость. Центральный арт-объект концепта становится обновленным символом бренда, который не могли не заметить как покупатели, так и эксперты рынка.

«Чувствуется, что над концептом серьезно работали. Так, на себя обращает внимание не только эстетическая сторона, которая тщательно проработана – сочетание цвета, арт-объект в виде подвесной карусели, но и очень вдумчиво проработан функционал концепта, который создает этот необыкновенный магнетизм магазина», – делится впечатлением Петр Юдин, исполнительный директор «Академии Ритейла».

Торжественное открытие нового магазина прошло 20 июля при участии 200 гостей и 10 известных инфлюенсеров. Помимо текущих коллекций покупатели смогли ознакомиться с новыми коллекциями следующего сезона осень-зима 19/20 в журнале Choupette Fashion Magazine.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий