LVMH укрепляет лидерство на рынке роскоши

Французская группа LVMH, ведущий игрок рынка предметов роскоши, закончил первую половину 2019 года с ростом выручки на 15% до 25,1 млрд евро в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Операционная прибыль выросла на 14% до 5,3 млрд евро, что немного ниже оценок аналитиков в 5,4 млрд евро, и впервые превысила 5 млрд евро. Чистая прибыль увеличилась на 9% и составила 3,3 млрд евро, что ниже ожиданий аналитиков в 3,5 млрд евро.

Компания отмечает сильный рост в Азии, США и Европе, особенно во Франции, несмотря на торговую войну США с Китаем и подорвавшие спрос протесты «желтых жилетов» в начале года в Париже. Продажи подразделения моды и изделий из кожи увеличились на 20%. Значительный импульс финансовым результатам дает модный дом Louis Vuitton, прибыльность которого остается на исключительном уровне. Высокие продажи также показывает бренд Christian Dior Couture, быстрый прогресс демонстрируют ведущие марки парфюмерии и косметики LVMH.

«Мы с уверенностью вступаем во вторую половину года и рассчитываем на талант наших команд и их общую предпринимательскую страсть, которые позволят нам укрепить свое лидерство в мире высококачественных продуктов», – заявил Бернар Арно, председатель и исполнительный директор LVMH.

Читайте также:

Stella McCartney перейдет под крыло LVMH
Владелец LVMH стал вторым богатейшим человеком в мире

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий