Pepsi анонсировала футбольную коллекцию одежды

В рамках своей кампании #loveitliveit компания Pepsi запускает капсульную коллекцию одежды The Art of Football, посвященную теме футбола. 

В коллаборации приняли участие бренды Anteater из России, Le Specs из Австралии, Boohoo и Umbro из Великобритании и New Era из США. Коллекция включает в себя широкий Читать далее «Pepsi анонсировала футбольную коллекцию одежды»

Сети Rookie и Leap пройдут ребрендинг

Розничная группа Inventive Retail Group сообщила о создании зонтичного бренда на базе марки Street Beat. Он объединит уже существовавшие ранее бренды спортивных товаров для взрослых и детей.

Так, в рамках реструктуризации сети Rookie и Leap переименуют в Street Beat Kids и Street Beat Sport. Они не будут Читать далее «Сети Rookie и Leap пройдут ребрендинг»

Moschino признается в любви Printemps и Парижу

Итальянский бренд Moschino объединяется с французским универмагом Printemps, чтобы открыть попап-магазин в атриуме флагманского здания Boulevard Haussmann с 17 мая по 1 июля. В нем будет представлена эксклюзивная капсульная коллекция Moschino Loves Printemps, сообщает WWD.

Пространство временного Читать далее «Moschino признается в любви Printemps и Парижу»

Valentino запустит виртуальный магазин на Tmall

Итальянский бренд Valentino объединился с китайским гигантом электронной коммерции Alibaba для продвижения коллекции Candystud в Пекине.

Она будет запущена как в пекинском офлайновом попап-бутике бренда, который откроется в пятницу, так и в трехмерном виртуальном магазине на Tmall Читать далее «Valentino запустит виртуальный магазин на Tmall»

Cozy Home наращивает сеть

В Москве и Нижнем Новгороде открылись новые магазины товаров для дома Cozy Home.

14-я по счету торговая точка Cozy Home в столице открылась на втором этаже ТРЦ «Капитолий Беляево», заняв помещение площадью 200 кв. метров. В Нижнем Новгороде магазин площадью 125 кв. метров запущен на Читать далее «Cozy Home наращивает сеть»