Uniqlo присоединился к системе Tax free в России

Японский бренд одежды Uniqlo объявил о запуске услуги возврата суммы налога на добавленную стоимость Tax Free в России.

С 17 июня система действует в избранных магазинах Uniqlo: в московский торгово-развлекательных центрах «Атриум», «Охотный ряд» и «Афимолл», а также в Читать далее «Uniqlo присоединился к системе Tax free в России»

Ким Кардашьян сменит название бренда Kimono

Американская актриса и фотомодель Ким Кардашьян приняла решение о смене названия новой линии корректирующего белья Kimono. Ее запуск вызвал негативные отклики в соцсетях и обвинения в оскорблении японцев, для которых кимоно является национальной одеждой, надеваемой по Читать далее «Ким Кардашьян сменит название бренда Kimono»

Сделку между «Мэлон Фэшн Груп» и Sela закроют в августе

Российский концерн «Мэлон Фэшн Груп», владеющий брендами befree, Love Republic и Zarina, договорился о покупке сети магазинов одежды Sela, сообщает MarketMedia.

Как сообщает источник издания, в настоящее время идет процесс передачи активов, завершить его планируется в августе. Бренд Sela Читать далее «Сделку между «Мэлон Фэшн Груп» и Sela закроют в августе»

Kenzo назвал преемника Кэрол Лим и Умберто Леона

Новым креативным директором модного дома Kenzo, принадлежащего французской группе LVMH, назначен Фелипе Оливейра Баптиста. На этом посту он сменил творческий дуэт Кэрол Лим и Умберто Леона, покинувших компанию с 1 июля.

Дебютная коллекция нового художественного Читать далее «Kenzo назвал преемника Кэрол Лим и Умберто Леона»

Маркировка обуви стала обязательной в России

1 июля 2019 года в России стартовал новый этап проекта по маркировке обуви, которая отныне станет обязательной, сообщает пресс-служба Национальной системы маркировки «Честный ЗНАК».

Переход к обязательной маркировке будет осуществляться поэтапно: регистрация в системе Читать далее «Маркировка обуви стала обязательной в России»