Российский концерн «Мэлон Фэшн Груп», владеющий брендами befree, Love Republic и Zarina, договорился о покупке сети магазинов одежды Sela, сообщает MarketMedia.
Как сообщает источник издания, в настоящее время идет процесс передачи активов, завершить его планируется в августе. Бренд Sela сохранится, а статус нынешнего акционера Sela Бориса Остроброда будет определен позднее.
Другие источники рассказали, что в офисе «Мэлон Фэшн Груп» находится часть персонала Sela. Возможно, они передают дела или интегрируются в штат нового владельца. Также сообщается, что Sela уже в июне уведомила своих арендодателей о смене собственника. Сами компании пока не прокомментировали сделку.
Напомним, что о переговорах Melon Fashion Group о покупке компании Sela сообщило издание РБК в мае этого года.
Компания Sela основана в 1991 году Борисом Остробродом и его двоюродным братом Аркадием Пекаревским, который продал свою долю господину Остроброду в 2010 году. В настоящее время сеть насчитывает свыше 400 магазинов (из них порядка 150 собственных) и имеет представительства в 9 странах. Продукция бренда производится в России, Китае и Бангладеш. По оценке агентства «INFOLine-Аналитика», в 2018 году выручка Sela составила около 5,5 млрд рублей, сократившись на 4% по сравнению с 2017-м, а стоимость компании не превышает 500 млн рублей.
Концерн Melon Fashion Group основана в 2005 году на базе петербургской фабрики «Первомайская Заря». В его портфель входят три одежных бренда – befree, Love Republic и Zarina, насчитывающих в общей сложности 575. В число акционеров компании входят шведские Eastnine (35,96%) и East Capital Holding (11,23%), кипрская I.G.M. Manufactrust Ltd (35,53%) и гендиректор компании Михаил Уржумцев (6,12%). По итогам 2018 года продажи Melon Fashion Group выросли на 15% в годовом выражении и составили 14,2 млрд рублей.
Источник: