Balenciaga прячется от папарацци

Модный дом Balenciaga решил снять новую рекламную кампанию весна-лето 2018 в стиле «фотоохоты» папарацци.

На снимках изображены модели в одежде марки, «пытающиеся» спрятаться от объективов назойливых фотографов на улицах Парижа и скрывающие свои лица за сумками – конечно, с Читать далее «Balenciaga прячется от папарацци»

Квартальная прибыль H&M упала на 32,5%

Второй по величине в мире ритейлер одежды, шведская группа компаний H&M сообщила финансовые результаты за 4 квартал 2016/17 финансового года и за весь год, с 1 декабря 2016 по 30 ноября 2017.

Квартальная чистая прибыль группы снизилась на 32,5% до 3,993 млрд шведских крон по сравнению Читать далее «Квартальная прибыль H&M упала на 32,5%»

Uniqlo продолжает сотрудничество с Инес де ля Фрессанж

Французский дизайнер и модель Инес де ля Фрессанж и креативный директор японского бренда Uniqlo Наоки Такидзава представили новую, девятую по счету, совместную коллекцию.

Она вдохновлена воспоминаниями о морских путешествиях и колоритной архитектуре портовых городков Читать далее «Uniqlo продолжает сотрудничество с Инес де ля Фрессанж»

Основатели Lamoda покидают компанию

Пресс-служба интернет-магазина Lamoda сообщила об уходе из компании ее CEO Нильса Тонзена и управляющего директора Доминик Пикера, которые оставят свои должности с 1 марта.

О дальнейших планах предпринимателей ритейлер не рассказал, отметив лишь, что «после семи лет Читать далее «Основатели Lamoda покидают компанию»

«Обувь России» увеличила ассортимент одежды в 7 раз

В новом сезоне весна-лето 2018 группа компаний «Обувь России» расширит ассортимент одежды среднего слоя в 7 раз по сравнению с весенней коллекцией прошлого года. В ней будет представлено порядка 700 SKU одежды: кардиганы, джемперы, водолазки и др.

«Мы приняли решение Читать далее ««Обувь России» увеличила ассортимент одежды в 7 раз»