Квартальная прибыль H&M упала на 32,5%

Второй по величине в мире ритейлер одежды, шведская группа компаний H&M сообщила финансовые результаты за 4 квартал 2016/17 финансового года и за весь год, с 1 декабря 2016 по 30 ноября 2017.

Квартальная чистая прибыль группы снизилась на 32,5% до 3,993 млрд шведских крон по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль упала в полтора раза, составив 4,82 млрд крон. Выручка H&M без учета НДС уменьшилась с 52,72 млрд крон до 50,41 млрд крон.

По итогам финансового года чистая прибыль группы сократилась на 13% до 16,18 млрд крон, операционная прибыль – на 14% до 20,6 млрд крон, в то время как выручка выросла со 192,3 млрд крон до 200 млрд крон.

Розничная сеть группы H&M пополнилась 388 новым магазинами (479 открылось и 91 закрылся) и насчитывает 4739 точек. Присутствие ритейлера распространяется на 69 рынков, на 43 из них запущены интернет-магазины. В новом финансовом году компания намеревается открыть 390 новых торговых точек и закрыть 170 существующих, таким образом, сеть увеличится на 220 магазинов. Впервые будут открыты магазины в Уругвае и Украине.

Что касается результатов работы в России, в 4 квартале продажи группы выросли на 20% до 1,4 млрд крон. В рублях рост составил 17%. За 12 отчетных месяцев в нашей стране открылся 21 новый магазин и ни один не закрылся.

«Наша работа в 2017 году была неоднозначной, в одних областях наблюдался прогресс, в других мы столкнулись с трудностями, – говорит генеральный директор H&M Карл-Йохан Перссон. – Хорошо показали себя онлайн-продажи и новые бренды, но слабость отмечается в физических магазинах H&M, где особо ощутимы изменения в поведении клиентов, а трафик снизился из-за увеличения продаж в интернете. Кроме того, слабым результатам способствовал дисбаланс в некоторых аспектах ассортимента и структуры бренда H&M».

Группа компаний H&M основана в Швеции в 1947 году. Включает в себя бренды H&M, H&M Home, COS, Weekday, Cheap Monday, Monki, & Other Stories. В 2017 году компания также запустила новую марку Arket, а в 2018 году ее портфель пополнят бренд для миллениалов Nyden и off-price маркетплейс Afound, о запуске которого сообщили в среду, одновременно с публикацией финансовых результатов.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий