Farfetch захватывает рынок Ближнего Востока

В партнерстве с ведущим дистрибьютором роскошных марок Chalhoub Group компания Farfetch создаст крупнейшую на Ближнем Востоке люксовую онлайн-платформу, сообщает пресс-служба ритейлера.

«Ближний Восток – один из крупнейших мировых рынков в индустрии моды и роскоши, и для Farfetch Читать далее «Farfetch захватывает рынок Ближнего Востока»

Gap вспомнил былое

Американский производитель одежды Gap готовится к 50-летнему юбилею, который отметит в 2019 году. Компания выпустила новую лимитированную коллекцию Archive Reissue – Logo Remix, главной особенностью которой стали архивные логотипы Gap, существовавшие в разные годы.

Они украсят Читать далее «Gap вспомнил былое»

Galeries Lafayette направляется в Люксембург

В рамках стратегии международного развития французская сеть универмагов Galeries Lafayette откроет новый флагманский магазин в Люксембурге в конце 2019 года, сообщает WWD.

Шестиэтажное здание площадью 9 290 кв. метров разработано в партнерстве с европейским девелопером, компанией Читать далее «Galeries Lafayette направляется в Люксембург»

The Kooples запустил коллаборацию с зоозащитниками

Французский бренд The Kooples объединился с организацией по защите прав животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals), выпустив сумочку из искусственных материалов со звериным принтом. Цена изделия составила 65 долларов, прибыль от продажи будет направлена в адрес организации.

По Читать далее «The Kooples запустил коллаборацию с зоозащитниками»

Человечек Lego стал причиной новых обвинений в адрес H&M

Шведский ритейлер H&M был вынужден изъять из продажи партию детских носков с изображением игрушечного человечка Lego, сообщает RT.

Покупатели обвинили бренд в том, что, перевернув картинку с персонажем, держащим в руках отбойный молоток, на ней можно увидеть надпись Читать далее «Человечек Lego стал причиной новых обвинений в адрес H&M»