Французский бренд The Kooples объединился с организацией по защите прав животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals), выпустив сумочку из искусственных материалов со звериным принтом. Цена изделия составила 65 долларов, прибыль от продажи будет направлена в адрес организации.
По словам генерального исполнительного директора The Kooples Николя Дрейфуса, решение отказаться от использование натурального меха было принято компанией в 2016 году после встречи с представителями PETA, которые показали видеоролик о насилии над животными и попросили помочь остановить это.
Дрейфус также отметил, что женские шубы из искусственного меха стала бестселлером в осенне-зимнем сезоне. «Это говорит о том, что люди готовы покупать искусственный мех, если это хороший продукт хорошего качества», – сказал он.
Напомним, что в декабре прошлого года о своем решение отказаться от использования натурального меха объявил американский люксовый бренд Michael Kors – вскоре после акции зоозаитников, проведенной во время выступления основателя марки Майкла Корса в аудитории музея Метрополитен в Нью-Йорке. Ранее к движению fur-free присоединились Gucci, Calvin Klein, Armani, Stella McCartney, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, мультибрендовые магазины Yoox Net-A-Porter и Selfridges.
Читайте также:
Michael Kors поддался натиску зоозащитников
Gucci сказал нет меху
«Зеленые» награды нашли своих героев
Nike изобрел замену традиционной коже
Yoox Net-A-Porter отказался от меха
Новая победа зоозащитников
Armani отказался от меха
Источник: