В новом сезоне весна-лето 2018 группа компаний «Обувь России» расширит ассортимент одежды среднего слоя в 7 раз по сравнению с весенней коллекцией прошлого года. В ней будет представлено порядка 700 SKU одежды: кардиганы, джемперы, водолазки и др.
«Мы приняли решение расширить коллекцию и увеличить закуп одежды среднего слоя на основе показателей продаж прошлого сезона, – рассказала Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». – В 2017 году мы тестировали новый ассортимент: в линейку осенне-зимней коллекции было включено более 150 SKU одежды среднего слоя и всего за 3 месяца товары были полностью распроданы».
Диверсификация ассортимента является важной составляющей стратегии компании. Сегодня в магазинах сетей «Обуви России» представлено более 5000 SKU сопутствующих товаров под собственными тогровыми марками: одежда, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за ногами, товары для дома и др. За 7 лет их доля в выручке группы увеличилась с 4% в 2010 году до 31% в 2017 году. В прошлом году совокупные продажи сопутствующих товаров (с учётом одежды) по всем сетям группы увеличились на 7%.
ГК «Обувь России» основана в 2003 году и является, по данным Discovery Research Group, одним из двух крупнейших обувных ритейлеров России по числу магазинов. Компания управляет сетями магазинов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. Совокупная розничная сеть группы насчитывает 539 магазина, 113 из них работают по франшизе.
Источник: