Американский бренд спортивной повседневной одежды Under Armour готовится к выходу в Россию.
Сейчас компания собирает команду, которая будет заниматься разработкой плана развития на 2017 год и среднесрочного плана развития до 2020 года. Российский офис расположится в Москве, управляющий директор будет подчиняться вице-президенту по новым рынкам. Согласно планам, будет развернута фирменная розница и открыт локальный интернет-магазин.
Компания основана в 1996 году футболистом Кевином Планком. Во втором квартале 2016 года совокупная выручка компании выросла на 28%, до 1 млрд долларов, продажи одежды увеличились на 19%, обуви – на 58%, а международные продажи – на 68%, до 150 млн долларов, во втором квартале они достигли 15% от общей выручки. У компании сейчас 239 международных торговых партнеров по рознице. Интернет-продажи за полгода выросли на 157%. В 2017 году компания также начнет сотрудничество с универмагами Kohl, а через несколько лет откроет флагман на Пятой авеню в Нью-Йорке.
Марка стала известной после выхода фильма Оливера Стоуна об американском футболе «Каждое воскресенье» (Any Given Sunday). Главный герой, которого играл Джейми Фокс, и все игроки команды в фильме носили белье бренда. Планк сам отправил образцы продукции костюмерам фильма. В 2014 году стоимость бренда, по версии журнала Forbes, оценивалась в 4,1 миллиарда долларов – это пятое место в списке самых дорогих спортивных брендов.
Источник: