Группа компаний H&М (сети магазинов H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и & Other Stories) объявила финансовые результаты за август и третий квартал 2016 года.
Продажи группы компаний H&М в августе 2016 года увеличились на 7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании отмечают, что начало месяца показало очень хорошие результаты, однако во второй половине месяца наблюдался заметный спад, связанный с жаркой погодой на большинстве рынков.
В третьем квартале (период с 1 июня по 31 августа 2016 года) продажи выросли на 8%, по сравнению с третьим кварталом 2015 года, и составили 56,8 млн шведских крон с учетом НДС.
Общее количество магазинов группы, по данным на 31 августа, составило 4135 торговых точек по сравнению с 3675 на 31 августа 2015 года. Таким образом, за год прирост сети составил 460 магазинов.
Источник: