Wildberries вернул в Россию Mexx

Интернет-магазин Wildberries стал эксклюзивным e-commerce партнером голландского бренда Mexx в России, обеспечив тем самым его возвращение на российский рынок, сообщает пресс-служба ритейлера.

Первая полноценная коллекция Mexx появится на Wildberries уже весной 2019 года. Традиционно бренд представит мужскую, женскую и детскую линию одежды и аксессуаров. Хорошей новостью для поклонников бренда станет выпуск обувной коллекции под маркой Mexx – более 450 моделей в сезон весна-лето 2019.

«Начиная с 2017 года Mexx сменил собственников – маркой теперь владеет голландская компания RNF Group, – говорит исполнительный директор Mexx Лео Кантагалли. – Бренд стартовал в Нидерландах в 1986 году, и мы очень рады снова создавать коллекции, работать и развивать бренд из Голландии. Сейчас бренд Mexx переживает масштабный перезапуск: на первом этапе марка сосредоточится на развитии электронной коммерции. Другой важной задачей будет открытие флагманских магазинов в новом концепте в Европе, на Ближнем Востоке, Китае и в России. Мы очень тщательно подходим к выбору партнеров, для нас очень важно правильно представлять бренд на рынках. Ключевая задача для нас – обеспечивать нашим покупателям максимально качественный клиентский сервис. В этом наши ценности с Wildberries совпадают. Поэтому мы возобновили e-commerce сотрудничество, в этот раз на эксклюзивных условиях в России».

Стоит отметить, что Wildberries не первый год работает в сегменте премиум, том числе со smart casual брендами. До конца года компания планирует увеличить долю премиум-сегмента.

Напомним, что основанный в 1986 году бренд Meхх вышел на российский рынок в 1997 году, на протяжении почти 20 лет его эксклюзивным партнером была компания BNS Group. В 2017 году прежний владелец бренда, турецкая компания Eroglu Holding, отказалась от выпуска новой коллекции из-за убыточности бизнеса. В июле того же года в России был закрыт последний фирменный магазин бренда.

Финансовые проблемы начались у Mexx в 2014 году, когда компания была объявлена банкротом. Причинами назывались политические беспорядки в Восточной Европе, ценовое давление в Канаде, падение розничных продаж в европейских странах и девальвация рубля. Это привело к закрытию магазинов в разных странах, оставшиеся точки занимались распродажей остатков. В России на тот момент находилось около 100 магазинов и, по заверению BNS Group, они должны были продолжить работу в штатном режиме, однако в начале 2015 года появилась информация об оптимизации бизнеса и постепенном закрытии российских точек. В 2016 году, по данным российского дистрибьютора, продажи Mexx в России упали на 15%. Весной 2018 года сообщалось о перезапуске бренда Meхх под началом нового владельца RNF. Стратегия реновации включает в себя новый имидж бренда, веб-сайт и новую розничную концепцию.

В сентябре 2018 года сообщалось, что уже в апреле 2019 года в России откроется новый флагман бренда Meхх, а в течение следующих 5 лет может быть запущено около 15 торговых точек в России. При этом их формат будет уменьшен с 300-700 кв. метров до 130-140 кв. метров.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий