Farfetch Limited, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, и JD.com, крупнейший китайский ритейлер, объявили о расширении стратегического партнерства, благодаря которому премиальные бренды получат доступ к выдающейся платформе для премиального шопинга в Китае («Premier Luxury Gateway to China»).
Согласно договору, онлайн-платформа Toplife, принадлежащая JD.com, присоединяется к китайскому портфелю продуктов Farfetch. Farfetch в свою очередь получает доступа первого уровня в приложении JD.com, а более 300 миллионов покупателей JD.com получают постоянный доступ к более чем 3000 премиальным брендам через партнерскую сеть Farfetch из более 1000 люксовых бутиков и брендов-партнеров.
Это партнерство стало возможным благодаря уже существующему успешному сотрудничеству Farfetch и JD.com, которое началось в июле 2017 года, когда Farfetch начал использовать логистическую сеть и экспертизу JD.com во взаимодействии с потребителями товаров класса люкс в Китае. Сейчас JD.com является одним из крупнейших держателей акций Farfetch.
Farfetch усилил свой бизнес в Китае благодаря приобретению CuriosityChina, ведущей компании интегрированных маркетинговых коммуникаций и социальной коммерции. В последние годы доля потребителей товаров роскоши в Китае значительно возросла. Расширенное партнерство предоставит брендам, желающим продавать премиальные товары в Китае, полный доступ к технологиям и логистическим возможностям онлайн-платформы Farfetch, что также означает значительный рост локального рынка премиальных товаров в целом.
Премиальные бренды составляют значительную часть JD Fashion. Являясь ключевым игроком на китайском рынке товаров класса люкс, JD работали с брендами напрямую, предлагая покупателям полный пакет услуг, от клиентского сервиса до логистики. JD имеют собственный склад для товаров класса люкс и премиальную доставку, осуществляемую сервисом JD Luxury Express. JD также стали первыми, кто стал использовать омниканальные партнерства. Несколько ключевых премиальных брендов впервые стали доступны для покупок онлайн на JD. В будущем JD планирует и дальше расширять партнерство с премиальными брендами.
«Благодаря этому соглашению и нашим предыдущим стратегическим решениям, связанным с Китаем, включая приобретение CuriosityChina, мы можем предложить люксовым брендам универсальное решение для разработки своих цифровых стратегий доступа к заинтересованной и сложной аудитории на этом важном рынке», – комментирует генеральный директор и сопредседатель совета директоров Farfetch Жозе Невеш.
Источник: