Компания Wal-Mart объявила о приобретении онлайн-ритейлера мужской одежды Bonobos за 310 млн долларов, сообщает Reuters. Сделка будет завершена к концу второго или началу третьего квартала текущего финансового года, который завершится в январе 2018 года.
Покупка позволит гиганту электронной коммерции обновить свою бизнес-модель и лучше конкурировать с другим онлайн-ритейлером – компанией Amazon.
Bonobos основан в 2007 году в Нью-Йорке и предлагает широкий ассортимент мужской одежды собственного бренда: брюки, рубашки, костюмы. Несмотря на наличие десятков физических магазинов (шоу-румы с онлайн-заказом и доставкой по почте) и представленность в универмагах Nordstrom, ритейлер сосредоточен на онлайн-продажах – Bonobos предлагает клиентам качественный сервис и доставку.
Это уже не первое приобретение Wal-Mart за последние месяцы. В сентябре 2016 года ритейлер купил компанию Jet.com Inc. за 3,3 млрд долларов, а ее генерального директора Марка Лора сделал главой американского подразделения интернет-торговли Wal-Mart, показывавшего неудовлетворительные результаты. В первые три месяца 2017 года интернет-гигант также приобрел бренд женской одежды ModCloth, продавца верхней одежды и снаряжения Moosejaw, а также обувного ритейлера Shoebuy.
Соучредитель и генеральный директор Bonobos Энди Данн станет контролировать интернет-бренды Wal-Mart, включая Bonobos и марку женской одежды ModCloth. Отчитываться он станет перед Марком Лором.
Источник: