Новосибирская компания «Партнер» планирует создать в Ростовской области сеть гипермаркетов одежного дискаунтера «Модный сезон», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на совладельца компании Алика Усубяна. Первый гипермаркет уже открыт в ростовском ТРЦ «Меркурий», его площадь 4,3 тыс. кв. метров.
В 2017 году будет запущено семь таких магазинов, площадь каждого из них составит около 5 тыс. кв. метров. Объем инвестиций в открытие одного гипермаркета оценивается в 70-150 млн рублей, финансирование производится за счет собственных средств. Планируемый срок окупаемости – четыре-пять лет. Еще 4-6 магазинов сети откроются в Краснодарском крае в 2018 году.
«Сейчас у нас в Сибири 30 гипермаркетов. Когда мы только открывали этот бизнес, конкурентов в Сибири не было, – рассказывает Алик Усубян. – Однако с развитием наших гипермаркетов другие компании тоже стали открываться в этом сегменте, и появилась конкуренция. Мы решили выходить на Юг, поскольку гипермаркеты в таком формате здесь не представлены. Планируем развиваться в Ростове, Таганроге, Шахтах, Новочеркасске».
В ассортименте дискаунтера будет представлена одежда и обувь для всей семьи в сегменте «средний и ниже среднего». Компания работает напрямую с производителями одежды из Турции (около 60% в ассортименте), Китая (20-25%), Киргизии (15%) и России (около 5%), что позволяет достичь низких цен.
«При выходе на Ростовскую область мы анализировали цены, и наша продукция дешевле на 30-40%, чем на городских вещевых рынках, – говорит Алик Усубян. – Наша наценка от оптовой цены составляет 10-15%, зарабатываем за счет количества проданного товара. Поэтому нашими покупателями выступают не только розничные клиенты, но и индивидуальные предприниматели».
Между тем в Ростове уже работают одежные дискаунтеры Modis и Familia, однако, как отмечают эксперты, средняя площадь магазинов этих сетей значительно меньше: 1,2 тыс. кв. метров – у Modis и 1,1-1,4 тыс. кв. метров – у Familia.
Источник: