В 2017 финансовом году выручка концерна Victoria Beckham Holdings выросла на 17% до 42,5 млн фунтов стерлингов, а операционные убытки увеличились до 10,2 млн фунтов по сравнению с 8,2 млн годом ранее, сообщает WWD.
Рост выручки наблюдался во всех основных категориях, – как онлайн, так и в традиционной рознице, – включая основной лейбл готовой одежды Victoria Beckham, вторую линию Victoria Victoria Beckham, а также аксессуары и очки.
Минувший 2017 финансовый год стал плодотворным для Виктории Бекхэм. Она создала лимитированную линию для розничной сети Target, выпустила вторую коллекцию косметики совместно с Estée Lauder, подписала долгосрочное лицензионное партнерство с Reebok.
Свои убытки холдинг объяснил инвестициям в будущий рост, с этой же целью компания построила сильную команду топ-менеджеров: бывший руководитель Diane von Furstenberg Паоло Рива был приглашен на должность главного исполнительного директора Victoria Beckham, а глава Французской федерации высокой моды и прет-а-порте Ральф Толедано стал председателем концерна.
«Я был взволнован тем, что увидел в Victoria Beckham Ltd., придя в компанию, – говорит Паоло Рива. – Это мощный, уникальный бренд с отличной командой и большим международным потенциалом. Мы продолжим инвестировать в растущие рынки, такие как США и Азия, поддерживая правильную стратегию для обеспечения прибыльности в среднесрочной перспективе».
Акционеры поставили целью сокращение убытков 2017 года и достижение безубыточности в среднесрочной перспективе. Напомним, что в 2017 году бывший банкир Goldman Sachs Дэвид Белхассен, владевший сетью пекарен Paul, инвестировал в бизнес Виктории Бекхэм 30 млн фунтов стерлингов.
Источник: