К 2020 году российский одежный бренд Finn Flare планирует открыть свой первый традиционный магазин в Германии, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на президента компании Ксению Рясову.
На этом рынке ритейлер уже представлен онлайн через партнеров Otto, Amazon и Zalando. Zalando, ведущий европейский интернет-магазин, продает продукцию Finn Flare не только в Германии, но также в Австрии и Нидерландах, а в 2019 году охватит также Францию и Италию. За время сотрудничества с европейскими интернет-магазинами российский бренд продал одежды и аксессуаров на 1 млн евро.
Как отметила Ксения Рясова, ассортимент для зарубежных клиентов отличается от домашнего. На это влияет, например, ориентированность европейцев на устойчивое развитие – многие магазины отказываются продавать вещи из натуральной кожи и меха. Также востребована практичная и удобная одежда, с интересным дизайном.
Компания Finn Flare основана в 1960 году в Финляндии. В 1997 году бренд начал сотрудничество с Ксенией Рясовой, ставшей спустя три года президентом компании и выкупившей ее в 2006 году. Розничная сеть в России, Казахстане и Беларуси насчитывает более 150 магазинов. В 2008-2009 годах Finn Flare уже совершал попытку выйти на рынок Финляндии.
Читайте также:
Finn Flare проводит ребрендинг
Finn Flare объявил о сотрудничестве с Zalando
Источник: