Российская марка Ruban, основанная Алисой и Юлией Рубан, разработала лимитированную коллекцию в сотрудничестве с Vnukovo Outlet Village.
В честь пятилетия аутлет-центра дизайнеры переосмыслили главные бестселлеры последних сезонов Ruban, добавив им геометрические линии, отсылающие к Vnukovo Outlet Village: силуэты фирменной буквы V отображаются в виде контрастных вставок, особого кроя и в игре с различными фактурами.
В коллекцию вошли семь предметов в концепции smart shopping, с трансформируемыми элементами. Так, на тренче можно менять конфигурацию рукава и с помощью хлястиков делать из них форму «фонариков». На платье, благодаря планкам с пуговицам, полностью меняются силуэт и посадка, на дождевике – объем, а на худи – рукав и текстурная полочка. Помимо знаковых моделей, сестры Рубан вспомнили в новой коллекции и об архивных тканях. Например, хлопковое платье и кашемировый клатч выполнены из материалов с цветочным рисунком оттенка японской сакуры, характерным для Ruban. Кроме того, в капсулу вошли дождевик и футболка, а также детские футболки и худи – для комплектов в стиле Mini Me.
«Мы решили дать девушкам набор на все случаи жизни, именно поэтому он такой разнообразный, – комментируют Алиса и Юлия Рубан. – И тренч, который можно сочетать с любой кэжуал вещью, и, если необходим образ на выход, платье (его, кстати, можно повязать даже как юбку), клатч, который может выступать как самостоятельный аксессуар или как вкладыш для любой дорожной сумки; а худи – важный атрибут наших коллекций, с ним мы экспериментируем каждый сезон».
В рамках сотрудничества на территории аутлет-центра Vnukovo Outlet Village откроется попап-стор Ruban x V, в котором будет представлена совместная коллекция.
Источник: