Модный дом Roberto Cavalli запустил новую цифровую платформу, созданную в сотрудничестве с компанией Black & White – подразделением Farfetch Group, сообщает WWD.
Сайт robertocavalli.com получил новое оформление, включая изображения и шрифты. На площадке можно не только ознакомиться с брендами Roberto Cavalli Group, но и приобрести готовую продукцию – женскую, мужскую одежду, аксессуары, детские товары и предметы интерьера, которые впервые доступны для онлайн-заказа. В настоящее время поставки осуществляются в 120 стран.
«Запуск этой инновационной и высококачественной цифровой платформы знаменует собой еще один важный шаг в дальнейшем развитии компании Roberto Cavalli, которая под креативным руководством Пола Сарриджа вступила в новую фазу, сочетая фирменный гламурный и роскошный подход бренда с более динамичным и современным видением», – прокомментировал главный исполнительный директор группы Roberto Cavalli Джан Джакомо Феррарис.
Источник: