Креативный директор женской линии Ferragamo Пол Эндрю запустил услугу кастомизации на люксовой онлайн-площадке Farfetch.
Для персонализации доступны три модели туфель его собственной марки Paul Andrew: Rhea на плоском каблуке и на 5,5-сантиметровой шпильке, а также Ankara с шарообразным каблуком. Цены варьируются от 690 за самый простой дизайн до 2500 долларов за изделие из экзотической шкуры – клиентки могут выбрать, например, кожу питона и крокодила.
«Я давно думал о кастомизации, – признался Пол Эндрю, – это естественный этап развития бизнеса. Я постоянно получаю запросы на индивидуальный дизайн обуви от прекрасных клиентов – многие из которых невесты, – они все нуждаются в чем-то особенном».
Сервис кастомизации обуви Paul Andrew доступен эксклюзивно в интернет-магазине Farfetch. Площадка также предлагает персонализацию изделий Nicholas Kirkwood, Swear, Dorateymur, Sergio Rossi, Toga Pulla и Fendi.
Источник: