Всемирно известный португальский футболист Криштиану Роналду назван новым амбассадором американского бренда American Tourister.
Он стал главным героем новой рекламной кампании «Bring Back More» («Привези домой больше»), напоминающей о важности привезенных из путешествий эмоций и воспоминаний. По мнению American Tourister, Роналду – идеальное воплощение этой идеи, так как является частым путешественником и соответствует целевой аудитории бренда.
В ироничном видео, снятом режиссером Аугусто де Фрага, Криштиану Роналду возвращается из поездки и не желает расставаться со своим чемоданом в аэропорту. Он летит с ним в багажном отделении самолета и едет в салоне автомобиля. Ролик заканчивается на моменте открытия чемодана дома – зрителям не показывают его содержимое, тем самым интригуя. Свои идеи, что же мог привезти из путешествия Роналду, фанатам предложено высказать в социальных сетях, сопроводив их хэштегами #AmericanTourister и #BringBackMore.
«Криштиану много привнес в нашу съемку, – рассказал Аугусто де Фрага. – Его профессионализм, интерес и вовлеченность в процесс колоссальны, а то, как он достоверно проживает свои самые ценные воспоминания, связанные с путешествиями, сразу бросается в глаза при просмотре роликов. Поклонникам это точно понравится!» 360-градусная маркетинговая кампания включает в себя рекламу на телевидении и в онлайне.
Источник: