Kenzo и H&M собрались в пазл

Компания H&M представила первые кадры рекламной кампании Kenzo x H&M, фотографом которой выступил легендарный Жан-Поль Гуд.

Снимки выполнены в авторском стиле фотографа: «разорванные» кадры, собранные заново, а также наслоение принтов для выражения полноты и характера Читать далее «Kenzo и H&M собрались в пазл»

Легпром все ближе к маркировке

Система маркировки, обязательная для меховых изделий, может быть распространена и на другие товары легпрома: обувь, ковры, верхнюю одежду. Об этом рассказал заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов в интервью RNS накануне бизнес-саммита Retail Читать далее «Легпром все ближе к маркировке»

Посол «Банановой республики»

Первым женским послом бренда Banana Republic и лицом его новой рекламной кампании стала американская модель Оливия Палермо.

«Мы счастливы, что Оливия стала послом бренда и тем самым сможет передать свой неповторимый стиль и уникальное чувство вкуса покупательницам Banana Читать далее «Посол «Банановой республики»»

Магазины будущего

Магазины должны трансформироваться из места, где происходит покупка, в пространство для взаимодействия с продуктом. К такому выводу пришел копирайтер компании Arc Глен Мэдиган, который поделился результатами своих размышлений в блоге креативного агентства Leo Burnett. Читать далее «Магазины будущего»

Владелец Zara увеличивает прибыль

В первом полугодии 2016 года чистая прибыль испанской группы Inditex, владеющей сетью магазинов Zara, увеличилась на 8% до 1,25 млрд долларов.

Объем продаж в указанный период вырос на 11% до 10,5 млрд евро, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Что касается Читать далее «Владелец Zara увеличивает прибыль»