Компания H&M представила первые кадры рекламной кампании Kenzo x H&M, фотографом которой выступил легендарный Жан-Поль Гуд.
Снимки выполнены в авторском стиле фотографа: «разорванные» кадры, собранные заново, а также наслоение принтов для выражения полноты и характера коллекции. Кадры кампании появятся не только в печатных изданиях, но также и на билбордах.
«Нам нравится работать с кумирами, а Жан-Поль Гуд – настоящая легенда. Его снимки для коллекции Kenzo x H&M – это что-то невероятное, в них улавливается индивидуальность, беззаботность и дух свободы коллекции», – говорят Кэрол Лим и Умберто Леон, креативные директоры модного дома Kenzo.
В съемке кампании приняли участие семь известных персон из разных сфер: мира моды, музыки и искусства. На первых опубликованных кадрах коллекцию представили рэпер Chance, супермодель Иман и рэпер Suboi. Они также стали героями трех мини-фильмов, снятых шведским режиссером Максом Витали.
Полная версия кампании, лицами которой стали также Розарио Доусон, Рюити Сакамото, Хлое Севиньи и Мартинез, будет доступна 17 октября 2016 года, а в продажу коллекция Kenzo x H&M поступит 3 ноября и будет представлена в более чем 250 избранных магазинах H&M по всему миру и онлайн.
Источник: