В первом квартале 2019 года французская роскошная группа LVMH увеличила выручку на 16% – с 10,9 млрд евро годом ранее до 12,5 млрд евро. Органический рост составил 11%, сообщает пресс-служба компании. Положительная динамика отмечена во всех регионах.
В секторе Мода и изделия из кожи группа достигла органического роста выручки на 15% до 5,11 млрд евро. Исключительные результаты показал модный дом Louis Vuitton, демонстрирующий значительный рост во всех своих сферах деятельности. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть, открывая новые бутики во всем мире, открыла новую кожевенную мастерскую на 500 мастеров и находится в процессе реализации еще нескольких проектов. Также в LVMH отмечают результаты Christian Dior Couture, показавшей рост во всех категориях продуктов и регионах присутствия.
В дальнейшем LVMH продолжит развитие своих брендов за счет инвестиций в качество, инновации и дистрибуцию, сохраняя при этом строгий контроль над затратами. «Группа будет полагаться на талант и мотивацию своих команд, диверсификацию бизнеса и географический баланс доходов, чтобы в 2019 году снова укрепить свое глобальное лидерство в сфере предметов роскоши», – говорят в компании.
Источник: