Французский модный дом Givenchy представил первую рекламную кампанию своего нового креативного директора Клэр Уэйт Келлер. Она присоединилась к бренду в марте этого года, сменив Риккардо Тиши, покинувшего Givenchy в январе.
Автором осенне-зимней кампании, получившей название Transformation Seduction («Трансформация соблазна») стал американский фотограф Стивен Мейзел. На чувственных черно-белых снимках изображены модели, которые держат на руках грациозных кошек. Девушки одеты в гипюровые кружевные топы, юноши с обнаженным торсом – в брюки от смокинга.
Комментируя кампанию, Клэр Уэйт Келлер отметила: «Для меня Givenchy – это мир, в котором женщины и мужчины сильны, стоически и таинственны. У них своя власть и они разделяют ее в равной степени».
Кошки появились в рекламе Givenchy неспроста: Уэйт Келлер узнала, что основатель модного дома Юбер де Живанши был любителем животных и разработал в 1953 году принты с кошачьими глазами – они и послужили отправной точкой для новой кампании.
Реклама будет запущена в сентябре этого года – снимки появятся в интернете, на страницах глянцевых изданий и на рекламных щитах по всему миру. Свою первую коллекцию, женскую и мужскую, Клэр Уэйт Келлер покажет 1 октября на показе в рамках Недели моды в Париже.
Источник: