Швейцарский люксовый бренд Bally объединился с хип-хоп продюсером и рэпером Swiss Beatz для создания новой капсульной коллекции мужской обуви, сообщает BoF.
Она поступит в продажу во всем мире в октябре и будет включать в себя обувь и аксессуары с принтами, выполненными испанским художником Рикардо Каволо.
Коллаборация создана в рамках проекта No Commission, куратором которого является Swiss Beatz. Это платформа, направленная на поддержку художников и объединяющая визуальное и музыкальное искусство. No Commission позволяет молодым талантам представлять и продавать свои работы без накладных расходов. Именно на этой площадке Swiss Beatz и встретил художника Каволо.
Главный исполнительный директор Bally Фредерик Де Нарп отметил, что сотрудничество со Swiss Beatz – это своеобразная отсылка к истории швейцарского бренда, поклонниками которого в 80-х годах были рэперы Слик Рик и Дуг Е Фреш. «Это партнерство не только празднует страсть Bally к коллаборациям, но и возвращает то электричество, которое чувствовалось в бренде в 80-х и 90-х годах, соединяя Bally с городским миром», – сказал Де Нарп.
В честь запуска капсульной коллекции Bally x Swiss Beatz в в Нью-Йорке состоялись званый ужин и вечеринка, сопровождаемая эксклюзивными выступлениями Слика Рика и Дуга Е Фреша, а также диджейскими сетами от Kid Capri и Kitty Cash.
Коллаборация с Bally – не первый опыт сотрудничества Swiss Beatz с модными брендами. Ранее он уже работал с рядом престижных марок, включая Reebok и Christian Louboutin.
Источник: