Американский ритейлер Gap подвел итоги второго квартала 2017 года, завершившегося 30 июля, сообщает пресс-служба компании.
В отчетный период совокупная чистая прибыль группы увеличилась больше, чем в два раза, составив 271 млн долларов, по сравнению со 125 млн долларов годом ранее. При этом выручка Gap показала небольшое снижение на 1,4% – с 3,85 млрд долларов до 3,8 млрд долларов.
Сопоставимые продажи группы увеличилась на 1%. Продажи бренда Gap снизились во втором квартале на 1%, Banana Republic показал снижение на 5%, а продажи Old Navy выросли на 5%.
«Рост сопоставимых продаж третий квартал подряд показывает, что наши инвестиции в продукт, клиентский опыт и бренд-капитал начинают окупаться, – говорит президент и гендиректор группы Gap Арт Пек. – Мы ускорим нашу стратегию, которая заключается на том, чтобы сделать клиента центром всей нашей деятельности. Также мы продолжим инвестировать в развитие онлайн-направления и мобильных приложений».
Источник: