Marc O’Polo празднует юбилей с Робби Уильямсом

Бренд Marc O’Polo выпустил совместную коллекцию с британским певцом Робби Уильямсом в честь своего 50-летнего юбилея.

Музыкант, вместе со своей женой Айдой, разработал лимитированную капсулу свитшотов, выполненных из мягкого трикотажа. Украшением изделий стали вышитые на рукавах автографы Уильямса, а также логотипы и названия песен исполнителя на груди. Ключевым цветом для коллекции стал розовый – его выбрала дочь певца. Всего в коллекцию вошли 20 моделей: помимо свитшотов, это удлиненные платья с капюшоном, пуловер, однослойная куртка-бомбер, олимпийки и боксеры.

Чета Уильямсов также снялась в рекламной кампании Marc O’Polo осень-зима 2017/18, автором которой стал Питер Линдберг. Интерьером для фотосессии был выбран исторический Дом корабельного мастера в Лондоне.

Лимитированная коллекция Marc O’Polo и Робби Уильмса поступит в продажу в середине августа и будет доступна в магазинах Marc O’Polo и на сайте бренда. Стоимость толстовок – от 12480 до 17 480 рублей.


Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий