Burberry сжег одежду и парфюм на 36 млн долларов

Британский модный дом Burberry в 2017 году уничтожил товарные остатки – одежду, сумки, парфюм, косметику – на 28,6 млн фунтов стерлингов (36 млн долларов), сообщает BBC.

Это на 6% больше, чем годом ранее. За два года, по данным The Times, стоимость отходов выросла на 50%, а за 5 лет было уничтожено товаров на 90 млн фунтов стерлингов (117 млн долларов).

Ликвидация нераспроданной продукции необходима компании для защиты бренда, иначе она может попасть на черный рынок и быть продана по сниженной цене. В Burberry отмечают, что для уничтожения остатков выбран способ сожжения, наиболее безопасный для окружающей среды. Интересно, что большая доля списанной продукции приходится на парфюм, так как после подписания контракта с американской компанией Coty британский дом был вынужден ликвидировать старую продукцию общей стоимостью 10 млн фунтов стерлингов.

По итогам первого квартала 2018 года сопоставимые продажи Burberry выросли на 3%. Выручка в розничном направлении составила 479 млн фунтов стерлингов. Высокий рост продаж наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, продукция Burberry пользуется большим спросом у китайских покупателей, причем не только в материковом Китае, но также Гонконге, Корее и Японии, куда они активно путешествуют. Регион EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка) показал снижение на 1%, а Америка, напротив, рост на 1%.

Ранее в этом месяце сообщалось, что Burberry переходит на новую схему дистрибуции и станет поставлять новые коллекции в формате дропов. Так, первая коллекция креативного директора Рикардо Тиши, которую представят 17 сентября, будет еженедельно поступать в продажу небольшими лимитированными капсулами, начиная с сентября.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий