Пятизвездочный отель SO/ St. Petersburg выбрал для сотрудничества в нашей стране, включающего в себя создание логотипа, известного в России и за рубежом дизайнера Алену Ахмадуллину. Партнерами других отелей сети становились в разное время Карл Лагерфельд, Кензо Такада, Кристиан Лакруа и Viktor & Rolf.
Вдохновением для новой эмблемы послужило яйцо Фаберже, тема которого прослеживается и в интерьере отеля, разработанном итальянским архитектором Антонио Читтерио. По задумке итальянца, архитектурные детали складываются в образ притягательной шкатулки с драгоценностями, что подчеркивается цветовой палитрой: золотые элементы гармонируют с синевой небосвода над террасой на крыше отеля.
Помимо логотоипа Алена Ахмадуллина разработала дизайн подушек для обновленного интерьера лобби-бара MIXO, их отличительной чертой стал узнаваемый фирменный принт а-ля рус. Она также создаст униформу для персонала и другие декоративные аксессуары для отеля, например, зонтики с уникальным дизайном и некоторые предметы интерьера.
Источник: