Wrangler стартовал в новой концепции

В московском ТЦ «Метрополис» состоялось официальное открытие концепт-стора Wrangler, демонстрирующего новый подход классической джинсовой марки к организации и оформлению торговых пространств. Запуск магазина осуществлен в партнерстве с «Иридато Групп» (также развивает в России бренды Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Lee, Vans).

Оформление торгового пространства сочетает современные решения – пропитанный гипсом холст, фактурную штукатурку, дерево натуральных оттенков, – с элементами наследия марки, отмечающей в следующем году 70-летие: ручки дверей в форме пуговицы, классические застежки для джинсов в декоре. В ассортименте – деним с водоотталкивающими свойствами, утепленный деним для холодного времени года и линейка женских джинсов Body Bespoke.

Первый российский монобренд Wrangler открылся в ноябре 2015 года в московском ТРК «Мега Белая дача». В этом году в стране появилось еще 10 магазинов марки, представляющих классический джинсовый ассортимент. Теперь американский производитель намерен внедрить концепцию, ориентированную на более молодую аудиторию.

«Позиционирование бренда нацелено теперь на то, чтобы нас воспринимали не только как классический джинсовый бренд, но и как марку, актуальную для аудитории в возрасте 25-30 лет, – сообщил изданию PROfashion президент подразделения Wrangler EMEA Рино Кастильоне. – Безусловно, деним остается основой концепции, но мы стремимся создать и lifestyle-позиционирование бренда. Спортивные марки уже прошли этот путь, освоив сегмент кэжуальной одежды. Теперь мы тоже стараемся вдохнуть в деним-бренд новую жизнь».

В конце 2015 года Wrangler, входящий в портфель VF Corporation, запустил линию Active Ready, в которую вошли джегинсы, в том числе с пятью карманами. Новинка позволила бренду поднять доход, показатели которого в четвертом квартале 2015 года демонстрировали спад на 4%. По итогам третьего квартала нынешнего года оборот Wrangler вырос на 2%, общий доход VF Corporation от направления jeanswear (бренды Wrangler и Lee) увеличился на 3% (до 629 млн долларов). Как уверяют в компании, продажи Wrangler в России показывают среднегодовой рост в двузначных цифрах.

«Мы начинаем наш новый путь в России, поскольку рассматриваем этот рынок как хорошую площадку для старта, – отметил Рино Кастильоне. – После тестирования новой концепции в вашей стране мы планируем применить накопленный опыт в Германии и других европейских странах». Как сообщил президент подразделения Wrangler EMEA, в данный момент на стадии подписания находятся контракты о запуске еще 10 магазинов бренда в России, в том числе в новом формате. В целом Wrangler намерен открыть в стране 50 магазинов до 2020 года. «Это амбициозный, но достижимый план», – подчеркнул г-н Кастильоне.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий