Wildberries впереди «Юлмарта»

По итогам первого полугодия 2016 года лидером по продажам в Интернете среди российских ритейлеров стал магазин Wildberries. Предыдущий лидер, компания «Юлмарт», опустился на вторую строчку, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «Infoline-Аналитики».

Выручка Wildberries в первом полугодии увеличилась на 18,6%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, составив 17,2 млрд рублей. В свою очередь, «Юлмарт», регулярный лидер зачета, зафиксировал падение выручки на 1,2%, до 16,7 млрд рублей. Вслед за ними в рейтинге идут «Ситилинк» (15,8 млрд руб.) Lamoda (9,8 млрд руб.), «М.Видео» (9,4 млрд руб.), «Связной» (8,7 млрд руб.), «Эльдорадо» (8,5 млрд руб.) и DNS (7,2 млрд руб.).

Отмечается, что одной из причин роста продаж Wildberries является стратегия компании по расширению ассортимента за счет новых товарных категорий: товары для дома и дачи, игрушки, спортивные товары, парфюмерия, а также книги, электроника и аксессуары к ней. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, ритейлер сохранит лидерство и по итогам всего 2016 года.

Снижение выручки «Юлмарта» эксперт объяснил снижением ценовой конкурентоспособности из-за желания повысить маржинальность продаж техники и электроники, а также ухудшением качества клиентского сервиса. В самой компании причиной называется «колоссальный скачок» в первом полугодии 2015 года, в сравнении с которым и проявляется негативная динамика, в то время как в действительности «Юлмарт» ускоряет темпы роста. Кроме того, Олег Пчельников, директор по метапродукту «Ритейл» компании «Юлмарт», выразил мнение, что при подсчете своей выручки магазин Wildberries не учитывал возвраты.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий