Vogue за стеклом

Редакция немецкого журнала Vogue оформила витрины бутик-городков сети Chic Outlet Shopping. В них эксперты моды представили актуальные луки, созданные из представленной в бутиках одежды.

Стилистам Vogue доверили витрины бутиков Bally, Escada, Levi’s, Roberto Cavalli и Philipp Plein в двух их девяти бутик-городков сети – Wertheim Village и Ingolstadt Village, расположенных вблизи Франкфурта и Мюнхена. Вдохновиться специально созданными модными образами посетители смогут до 27 ноября.

«Вы можете не являться поклонником того или иного бренда, однако, мы надеемся, что увидев образы, созданные командой Vogue, вы очень приятно удивитесь тому, что можно создавать из различных вещей, – рассказывает главный редактор немецкого Vogue Кристиан Арп. – Изменение вашего восприятия, осознание того, что вы можете создать стильный образ сами из представленных в бутик-городках вещей, и было нашей целью».

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий