6 сентября главный мировой праздник шопинга локализировался в Москве. Модная ночь Vogue Fashion Night Out прошла на трех основных шопинг-площадках: в универмаге «Цветной», ЦУМе и флагманском магазине Podium Market. .
Мероприятие, задуманное главным редактором американского Vogue Анной Винтур в разгар экономического кризиса в 2008 году как способ поднять продажи люксовых fashion-товаров, всегда пестрит особыми предложениями и лимитированными коллекциями, выпущенными специально к VFNO. Так, в универмаге «Цветной» и ЦУМе можно было приобрести коллекционные футболки от 16 российский дизайнеров, в числе которых и известные молодые марки вроде Outlaw Moscow и J.Kim, и давно обосновавшиеся в глянцевом сообществе бренды вроде Walk of Shame и Denis Simachev.
Помимо скидок и подарков за покупку, многие бренды устраивали розыгрыши собственной продукции прямо в Instagram – в их числе, например, очки Ray Ban и нижнее белье L’Agent by Agent Provocateur. Podium Market в галерее «Модный сезон» вечером 6 сентября можно было смело назвать парком модных развлечений, главным «аттракционом» которого была кастомизация фирменных вещей: Levi’s украшали нашивками любой деним собственной марки, Adidas Print Shop дополнял знаковые костюмы с тремя белыми полосками любыми надписями на спине, а свежеприобретенные кеды Converse известные художники могли превратить в произведение искусства.
Как и всегда, самых терпеливых ждали укладка, мейк-ап или маникюр в специализированных бьюти-корнерах каждой из площадок (в Podium Market даже был организован соответствующий мужской корнер от Chop-Chop). Также организаторы озаботились музыкальной программой: в магазинах были организованы dj-сеты любимых модниками Наташи Туровниковой, Гриши Нелюбина и Даши Малыгиной, а на первом этаже универмага «Цветной» прошел концерт американского рэпера Kid Ink. Мастер-классы и встречи со звездами, во главе которых была Ирина Шейк – посланница Vogue Fashion Night Out 2016 года, также были в программе вечера.
Источник: