В России заработал онлайн-магазин Furla

Итальянский бренд женских и мужских аксессуаров Furla запустил российский интернет-магазин, став первым в своем сегменте монобрендом в российском e-commerce с местной локализацией.

Российская версия онлайн-магазина выполнена в едином с другими странами дизайне, разработанном ведущими итальянскими веб-дизайнерами. Ассортимент виртуального бутика не уступает флагманским оффлайновым магазинам бренда, в нем представлены коллекции сумок, обуви, очков, платков и шарфов для женщин и мужчин, коллекции часов и мелких аксессуаров. Покупки будут доставляться из Москвы по всей России.

«Турбулетность в экономике России не заставила Furla отказаться от планов по развитию, – говорит Альберто Камерленго, генеральный директор Furla. – Мы работали над e-commerce-проектом с конца прошлого года, необходимо было организовать службу по работе с клиентами для покупателей, систему платежей и доставки».

Компания активно развивает свое онлайн-направление. Так, новая версия сайта furla.com доступна и на русском языке, она полностью поддерживает интеграцию в социальные сети, включая Instagram и Facebook.

«Развитие интернет-магазина Furla – одна из важнейших задач бренда, – продолжает Альберто Камерленго. – Ведь сегодня наблюдается положительная динамика в развитии онлайн-коммерции и на российском рынке тоже».

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий