Topshop-индивидуальность на Рождество

Для рождественской рекламной кампании Topshop пригласил девять звезд шоу-бизнеса.

Коллекцию будут рекламировать Лотти Мосс (сестра Кейт Мосс), Стелла Максвелл, Марьян Йонкман, Цзин Вэнь, Кики Уильямс, Ками Морроне, Лодон Майерс, Дамарис Годдри и Кэйти Грин.

В рождественской коллекции появится металлик, бархат, винил и нежные оборки. Креативный директор Topshop Кейт Фелан сказала: «В этом сезоне коллекция носит название «Индивидуальность», потому что женщина больше не хочет быть частью общей массы, она хочет иметь собственный стиль. Для промокампании я хотел найти новые лица с разным типажом красоты».

Topshop надеется, что кампания покажет покупательницам, как вписать безразмерное вечернее платье в любой гардероб.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий