В конце января Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) запустит новую площадку круглогодичных распродаж Onedaysale. Ее первой акцией станет «Киберпонедельник», сообщает РБК со ссылкой на собственные источники и представителя АКИТ.
Новый маркетплейс станет площадкой для размещения как праздничных распродаж, так и стоковых акций компаний, которым необходимо распродать товарные остатки. Также на Onedaysale будут работать блоги и форумы, где покупатели смогут создавать рейтинги магазинов.
Как рассказали в АКИТ, в «Киберпонедельнике» примут участие не менее 350 магазинов, а в течение года их число увеличится не менее чем на тысячу. При этом трафик в период распродаж составит не менее 1 млн человек.
Участие в Onedaysale будет бесплатным для членов АКИТ и российских производителей, остальным компаниям предложат на выбор несколько платных пакетов. При этом в АКИТ подчеркивают, что ассоциация не рассчитывает на получение прибыли с проекта, заработанные средства пойдут на покрытие расходов оператора.
По данным источника, оператором Onedaysale может стать команда екатеринбургского онлайн-ретейлера Е96, который в начале года был куплен «Техносилой».
Источник: