Роскачество будет продвигать товары в магазинах

Российская система качества (Роскачество) запускает пилотный проект бесплатного продвижения товаров, отмеченных государственным знаком качества по результатам ее проверок.

Промокампания будет запущена в конце октября непосредственно в торговых залах нескольких торговых сетей, среди которых Metro, «Перекресток» и «Лента», и продлится до декабря. Для реализации проекта разработан так называемый «К-пакет» – набор промоматериалов для различных форматов торговли, они позволят выделить лучшие товары из общей массы продукции в торговых точках. В рамках программы будут созданы дополнительные места продаж товаров, т.н. shop-in-shop, держателей знака качества выделят непосредственно на полках, будут задействованы вывески и методы POS рекламы.

«Государство готово финансировать создание и тестирование оптимальных методик продвижения высококачественной отечественной продукции в ритейле, – говорит Мария Сапунцова, замруководителя Роскачества. – Расходы Роскачества на разработку и выявление лучших практик и реализацию наиболее эффективных моделей продвижения составят до 15 млн руб. Пилотные промомероприятия позволят разработать типовые успешные коробочные решения, которые в дальнейшем будут использоваться производителями и торговыми сетями уже за их собственный счет».

Мария Сапунцова также отметила, что при создании кросс-категорийной группы товаров, наделенных государственным знаком отличия, использовался многолетний опыт зарубежных стран. По оценкам европейских экспертов, проект продвижения поспособствует привлечению в ритейл дополнительного трафика и увеличению продаж качественных товаров российского производства на 20-60%.

С этим согласен и Станислав Наумов, член правления X5 Retail Group (сеть «Перекресток»), одной из первых присоединившейся к госпрограмме. «На волне роста спроса на товары отечественного производства, продвижение продуктов с российским знаком качества в торговых точках должно привести к росту трафика в сети и еще раз подчеркнуть внимательное отношение нашей компании к вопросам качества товаров, – отметил он. – Поэтому, безусловно, мы заинтересованы в активном взаимодействии с Роскачеством».

На сегодняшний день на российском рынке присутствуют 45 товаров со знаком качества различных категорий, среди которых есть и продукты легпрома: постельное белье, детские ползунки, футболки и сандалии, подушки и стеганые одеяла. 

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий