В третьем квартале 2016 года ТРЦ «Авиапарк» пополнился 19 новыми арендаторами, общая площадь которых составила около 6 тыс. кв. метров. Таким образом, в самом большом торговом комплексе Европы на долю открытых арендаторов приходится сегодня 82% арендопригодных площадей, при этом доля сданных помещений составила 95%.
Fashion-галерея молла пополнилась в отчетный период такими брендами, как Pinko, Fred Perry, Loriblu, Silvian Heach, Columbia и первого в России монобрендового Billabong. Особо отмечается открытие магазина Uniqlo площадью 1 000 кв. метров и собственного проекта торгового центра – универмага Trend Island. Новое креативное пространство объединило в себе моду, концептуальный дизайн и современное искусство. В универмаге площадью 4 тыс. кв. метров можно не только приобрести одежду, обувь, аксессуары, косметику и предметы декора молодых концептуальных брендов, но и познакомиться с современным искусством.
Отмечается, что несколько магазинов в 3-м квартале сменили свои локации, среди них Otto berg, Michaela, «Дикая Орхидея» и Finn Flare. До конца 2016 года ожидается открытие еще 20 новых арендаторов совокупной площадью около 9 тыс. кв. метров, в том числе Swatch, Tervolina, Cropp, Mohito, Sinsay и House.
Источник: