От Дня шопинга к стране великих традиций

Россия стала ведущим рынком на AliExpress во время Всемирного фестиваля шопинга 11.11, а всего на площадке было сделано 35 млн оплаченных заказов – на 68 % больше, чем в прошлом году.

Такие результаты были озвучены на итоговой пресс-конференции AliExpress. Всего в фестивале приняло участие более 6 млн покупателей из 230 стран. Мобильное приложение AliExpress побило рекорды скачиваний в категории «Покупки» в Apple App Store и Google Play Store в 41 стране мира.

В этом году к Всемирному фестивалю шопинга на AliExpress присоединились более двадцати российских продавцов. В России во время Фестиваля 11.11 валовая выручка продавцов (GMV) с мобильных устройств составила 50 процентов от общей выручки на AliExpress.

Для привлечения покупателей AliExpress впервые провела рекламную кампанию, посвященную Фестивалю, на российском телевидении.

В рамках Всемирного фестиваля шоппинга 11.11 в России AliExpress объявил о сотрудничестве с банком «АК БАРС», с которым они запустили новый проект по торговле цифровыми и виртуальными товарами. Также вместе с банком была запущена акция «AliExpress Гонка», главным призом которого стала квартира в Москве. В игре приняло участие более 500 тысяч человек из России и стран таможенного союза.

Открытием фестиваля в этом году стала эксклюзивная коллекция верхней одежды марки ICEbear и нижнего белья марки ARDI с логотипом и символикой клуба футбольного клуба «Спартак-Москва». Подобные коллаборации открывают двери для лицензиаров, которые пока еще не представлены на платформе.

Лицензионный бизнес в сегменте одежды для отдыха и спорта является одним из перспективных направлений. Сейчас в России уже начинает создаваться полноценная инфраструктура для поддержки лицензиатов. Спортивные клубы все чаще проявляют интерес к одежному ритейлу, в страну приходят значимые игроки, к примеру, осенью 2016 года российский офис открыло испанское дизайн-агентство The News Studio, которое занималось созданием коллекций одежды для ФК «Барселона».

В России агентство уже реализовало несколько крупных дизайн-проектов для ФК «Зенит». А толчком для развития индустрии стала олимпиада в Сочи. В 2014 году для запуска лицензионных продуктов было выбрано 55 лицензиатов в 45 товарных категориях. По словам экспертов Олимпийского комитета, опыт лицензирования олимпийских игр будет использован для создания нового общегосударственного лицензионного бренда «Команда России». За основу будут взяты примеры команд Team US, Team Japan и Team Canada. Бренд «Команда России» будет использован не только применительно к Олимпийским играм, но и массовому спорту, спортивным федерациям. Бренд будет коммуницировать на внешний и внутренний рынок с позиционированием «страна великих спортивных традиций» и «команда лучших спортсменов страны и единство болельщиков» соответственно.

 
    ТОП-10 категорий Всемирного феcтиваля шопинга 11.11 в России 2016

  • Мобильные телефоны, аксессуары и запчасти
  • Женская одежда
  • Модные ювелирные изделия
  • Украшение ногтей и инструменты для ухода за ногтями
  • Одежда, аксессуары
  • Макияж
  • Кухня, кулинария
  • Искусство, ремесла и шитье
  • Детская одежда
  • Праздничные товары и товары для вечеринок
  • Источник: http://profashion.ru/news/

    Добавить комментарий