Новый образ Yoox

Онлайн-ритейлер Yoox представит 16 сентября обновленный сайт, его мобильную версию и мобильное приложение. Изменения коснутся не только дизайна и сервиса, но также редакционного контента.

Обновление сайта станет одним из ключевых шагов в пятилетнем плане по развитию Yoox Net-a-Porter Group, нацеленной на ежегодное увеличение чистой выручки на 17-20% к 2020 году. В компании также планируют улучшить ассортимент Yoox, совершенствовать качество обслуживания клиентов и расширить редакционное содержание сайта.

Посетителей сайта ждут «весьма радикальные изменения», в том числе появятся качественные фотосессии, редакционный контент собственного производства, а также новые эксклюзивные коллаборации и ограниченные тиражи продукции некоторых брендов, включая Marni и Margherita Missoni. Сайт и приложение станут более удобными для пользователей, появятся дополнительные возможности настройки домашней страницы, расширится персонализация, включая геолокацию и историю покупок. Для европейских пользователей появятся подборки продукции, основанные на местных прогнозах погоды. Серьезный акцент сделан на удобство покупок через смартфоны, приложение будет синхронизировано с веб-версией сайта, предоставляя одинаковый доступ к корзине покупок со всех устройств.

В 2015 году компания Yoox объединилась с Net-a-Porter, образовав крупнейшую в мире моды e-commerce компанию. Ее выручка в минувшем году составила 1,7 млрд евро. В первом полугодии 2016 года скорректированная чистая прибыль Yoox Net-a-Porter Group увеличилась на 15,2%, составив 37 млн евро.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий