LVMH наращивает продажи

В первые 9 месяцев 2016 года выручка группы компаний LVMH выросла на 4%, составив 26,3 млрд евро, говорится в официальном релизе компании. Органический рост, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, составил 5%.

В третьем квартале выручка, по сравнению с первой половиной года, увеличилась на 6%. Отмечается, что значительное улучшение показала Азия, за исключением Японии. По-прежнему стабильны продажи в США и Европе, кроме Франции, на которую продолжает оказывать влияние снижение турпотока.

В категории модной одежды и изделий из кожи органический рост выручки в первые 9 месяцев 2016 года составил 2%, до 8,99 млрд евро, с ускорением в третьем квартале. При этом отмечается хороший рост продаж брендов Céline, Loewe и Kenzo. Сильным импульсом для роста продаж Louis Vuitton стал выпуск парфюмерной линии, а также новая линейка чемоданов от Марка Ньюсона. Значительный рост доходов зафиксирован у Fendi. Важным событием для LVMH стало приобретение контрольного пакета акций немецкого производителя чемоданов Rimowa, управлять которым, вместе с правнуком основателя, станет сын владельца LVMH Александр Арно.

«В неопределенной геополитической и валютной среде LVMH будет продолжать свою стратегию, направленную на инновации и географическое расширение на наиболее перспективных рынках», – говорится в сообщении компании.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий