Забытые автомобили Subaru.
Клады бывают не только из золота и бриллиантов, но и из автомобилей. Один такой нашли совсем недавно на острове Мальта. Нет, закопаны машины не были. Они стояли в богом забытом автомобильном салоне, который никто не посещает с 90-х годов прошлого столетия. В салоне нашлось сразу несколько интересных моделей авто.
Эти Subaru так и стоят никому не нужные.
На острове Мальта был найден еще один автомобильный клад. В сеть попали фотографии дилерского центра Subaru, который оказался всеми забыт по какой-то неведомой причине. В шоу-руме салона все еще стоят старые автомобили. В этой «капсуле времени» нашли старые модели Impreza и Justy, а также ныне снятое с производства купе с полным приводом XT. Особенно любопытно было увидеть то, что цены на машины указаны в мальтийских лирах. Стоит пояснить, что на евро валюта была заменена только в 2008 году.
Местных жителей машины Subaru не интересуют.
Энтузиастам удалось выяснить историю заброшенного дилерского центра. В свое время он был единственным на острове, однако не смог выдержать конкуренции с новыми импортерами автомобилей Subaru. Большинство покупателей шло к этим продавцам, а салон остался не удел вместе с распроданными авто. Местные жители рассказали и о том, что в былые годы владелец салона достаточно часто появлялся здесь, однако со временем его визиты стали совсем редкими, а в последнее время его и вовсе не видели.
В салоне есть любопытные творения Subaru, снятые ныне с производства.
Самым интересным экспонатом забытого салона, безусловно, является Subaru XT. Машина выпускалась с 1985 по 1991 год. Это была первая модель марки, объем силового агрегата которой превысил показатель 2 литра. В Японии данный автомобиль считался роскошью и облагался повышенным налогом. Для европейского рынка Subaru XT оснащали турбированным «оппозитником» с объемом в 1.8 литра. Мощность двигателя составляла 136 лошадиных сил. Работал он в купе, как с автоматической, так и с механической коробкой передач.
Эти Subaru жалко, стоят и пылятся.
Еще одной интересной особенностью Subaru XT была возможность регулировать по высоте руль. Кроме того, у авто был электронный блок управления трансмиссией и двигателем. Фары оборудовались омывателями, а еще была пневматическая подвеска с регулированием высоты и система помощи при подъеме.
Все собранные авто Subaru не смогли конкурировать на местном рынке.
А не так давно был найден еще один клад. Вот, как в старом гараже нашли коллекцию классических спорткаров, о которых забыли на 30 лет и не вспоминали.
Источник: