Компания «Модный континент», управляющая сетями Incity и Deseo, планирует развивать сеть магазинов детской одежды Incity Kids. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Александра Попова.
Первые магазины новой сети площадью 100 кв. метров каждый были открыты в августе: два в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Воронеже. Ассортимент новых магазинов рассчитан на детей от 3 до 12 лет и произведен преимущественно в Китае.
Ранее сеть Incity планировалось развивать в формате семейных магазинов, где была бы представлена женская, мужская и детская одежда. Однако, по словам Попова, такой проект требовал больших инвестиций, при этом детский корнер не генерировал дополнительный трафик посетителей, а выручка детских коллекций с квадратного метра оказалась невысокой. На сегодняшний день их доля в общей выручке компании не превышает 10%. В результате было принято решение выделить детское направление в самостоятельную сеть.
Гендиректор компании также рассказал, что средний чек в отдельно стоящих Incity Kids составляет около 1600 руб., по сравнению с 1800–1900 руб. в обычных магазинах Incity. При этом Попов отметил, что выручка с квадратного метра в детских магазинах сети может быть выше, чем в магазинах женской одежды.
Источник: