Hugo Boss уточнил планы

Новый гендиректор Hugo Boss Марк Лангер заявил, что рассчитывает вернуть немецкий модный дом к росту прибыли в 2018 году, сообщает Reuters. В планах компании – упростить свой портфель брендов и скорректировать цены в попытке обратиться к молодым покупателям.

Модный дом сосредоточится на двух своих брендах: BOSS – премиальная классическая одежда для мужчин, и переосмысленная марка HUGO – одежда для молодой аудитории, цены на которую будут на 30% ниже, чем в BOSS. Лейблы BOSS Orange и BOSS Green перестанут позиционироваться как отдельные бренды и будут интегрированы в BOSS. Лангер также подтвердил, что женская одежда останется важной частью бизнеса Hugo Boss, и компания продолжит сотрудничество с дизайнером Джейсоном Ву. Однако приоритет будет отдан мужским брендам, и на Неделе моды в Нью-Йорке в следующем году будет показана именно мужская коллекция.

Марк Лангер отметил, что 2017 год станет для компании годом стабилизации. Планируется, что Hugo Boss вернется к росту прибыли в 2018 году. Помимо пересмотра брендов, Hugo Boss намерен замедлить расширение сети магазинов и уделить больше внимания онлайн-продажам.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий