Французская сеть универмагов Galeries Lafayette может выйти на рынки Китая и Ближнего Востока. Как сообщает Reuters, компания ведет переговоры с потенциальными партнерами об открытии пяти магазинов к 2020 году.
В настоящий момент универмаги Galeries Lafayette, помимо Франции, работают в Берлине, Касабланке, Джакарте, Дубае и Пекине. Еще два магазина появятся к 2018 году в Дохе и Стамбуле. Как рассказал генеральный директор Galeries Lafayette Николя Узе, в первой половине года продажи в Пекине выросли на 15%, в то время как универмаг в Дубае близок к достижению выручки в 100 млн евро по итогам 2016 года.
Между тем компания столкнулась с ухудшением результатов на внутреннем рынке. Серия терактов во Франции привела к снижению туристического потока и, как следствие, трафика в магазинах. Так, количество покупателей во флагманском универмаге Galeries Lafayette в Париже упало в первой половине 2016 года на 15%, при этом продажи компании снизились на 6% до 1,6 млрд евро.
Отмечается, что иностранные покупатели составляют половину всех посетителей парижского универмага, большинство из них – китайские туристы, затем идут гости из Тайваня и США. «Безопасность – глобальная проблема для Франции, – отметил Николя Узе, – однако Галерея Лафайет и Франция все еще остаются мечтой для иностранных туристов, и они вернутся сюда». Сообщается, что Франция планирует потратить до 10 млн евро на кампанию по продвижению страны за рубежом и привлечение иностранных туристов.
Также стало известно, что компания Galeries Lafayette намерена развивать направление электронной коммерции. В настоящее время на продажи в Интернете приходится около 2% всей выручки компании, к 2020 году планируется увеличить данный показатель до 10%. С этой целью компанией приобретены сайты BazarChic и Instantluxe.
Источник: