Голландский бренд джинсовой одежды G-Star в третий раз приходит на российский рынок. Развитием сети монобрендовых магазинов в нашей стране займется компания Crocus Fashion Retail, входящая в Crocus Group. Об этом рассказал первый вице-президент группы Эмин Агаларов изданию «Коммерсант».
Техническое открытие первых двух магазинов сети в торговых центрах Vegas в Москве состоялось 23 и 24 сентября, еще одна точка начнет работу в следующем году. Инвестиции в открытие одного магазина составляют около 1 млн долларов. По словам Агаларова, планируется развивать сеть G-Star не только к классических торговых центрах, входящих в Crocus Group, но и в других комплексах. Например, магазин площадью 58 кв. метров появится в торговом центре Box City, построенном из морских контейнеров. Отмечается, что площадь традиционных бутиков G-Star составит 150-250 кв. метров, а средний чек – около 12 тыс. рублей.
Отмечается, что Crocus не будет обладать эксклюзивными правами на бренд, продукция G-Star будет также представлена в мультибрендовых офлайн- и онлайн-магазинах, например, в сети JS Casual. При этом Crocus сможет продавать субфраншизу в российских регионах.
Бренд G-Star выходил на российский рынок дважды. По мнению экспертов, первая попытка в начале «нулевых» провалилась из-за низкой осведомленности потребителей о марке и финансовых сложностей развивавшей сеть компании Uniret Group. Второй раз магазины G-Star начали свою работу в России в 2011 году, однако в 2014 году бренд был вынужден покинуть рынок из-за резкого роста валюты.
В управлении Crocus Fashion находится около 30 магазинов, среди которых одноименный мультибрендовый бутик, монобрендовые магазины Sergio Rossi, Casadei, Le Silla, Alberto Guardiani, Artioli, Santoni, Cesare Paciotti, John Varvatos, а также «Крокус сток». В 2015 году выручка компании составила 850 млн рублей, в текущем году она может увеличиться до 1 млрд, благодаря росту оборота на 15-20%. Международная сеть магазинов G-Star насчитывает около 350 монобрендовых бутиков и 1,8 тыс. брендированных зон.
Источник: